В С Т У П А Ю Щ И М О Б Я З А Т Е Л Ь Н О Д Л Я П Р О Ч Т Е Н И Я
- Общие положения.
- Цели и задачи.
- О приёме и прохождении обучения.
- О прохождении виртуальной службы.
- О наказании, отчислении, увольнении и переводе в запас.
- О наградах и званиях.
Приложения к уставу.
1 | Общие положения |
1.1 | Команда "435-й смешанный авиаполк" (далее =435_SAP=) является объединением виртуальных пилотов на добровольной основе, имеющих желание выполнять полеты в команде под четким руководством, способных подчиняться приказам и указаниям. |
1.2 | Устав является основным документом, обязательным к исполнению всеми членами сквада. |
1.3 | Виртуальный пилот (далее вирпил) – член сквада, имеющий определенные цели и обязанности. |
1.4 | =435_SAP= выполняет полеты за ВВС РККА и союзные ей страны. |
1.5 | Эмблема сквада определяется командиром сквада (далее командир). |
1.6 | Командир несёт ответственность за развитие сквада и имеет полные права по его руководству. |
К содержанию | |
2 | Цели и задачи |
2.1 | Основной целью сквада при выполнении боевых вылетов является одержание победы над противником. |
2.2 | Все члены сквада обязаны выполнять требования устава, а также приказы и указания командиров согласно штатным расстановкам. |
2.3 | Все члены сквада должны постоянно повышать свое мастерство, и способствовать развитию сквада. |
К содержанию | |
3 | О приёме и прохождении обучения |
3.1 | Членом сквада может стать любой вирпил, вне зависимости от места проживания или национальности и не состоящий в каком-либо другом боевом скваде (исключением являются пилотажные группы). |
3.2 | Командование скавада обязано рассматривать все заявки на вступление. |
3.3 | Желающий вступить в сквад обязан подать заявку в установленной форме, в соответствующем разделе, выполнив все требования. |
3.4 | Кандидат обязан ознакомиться с требованиями Устава. |
3.5 | После рассмотрения кандидатуры, вступающий обязан сдать зачет согласно внутренним требованиям сквада. |
3.6 | После приёма кандидата в сквад, его зачисляют в курсанты с присвоением звания согласно приказу командира. |
3.7 | Каждого курсанта закрепляют за инструктором и определяют в учебную часть для прохождения обучения на срок 2х месяцев. По рекомендации командира учебной части срок может сокращаться. |
3.8 | За время прохождения обучения курсант обязан выполнять все требования инструктора. |
3.9 | На время обучения курсант обязан использовать лычки установленного образца (=435_SAP/u=). |
3.10 | По окончании обучения курсант обязан сдать экзаменационные зачеты согласно требованиям. |
3.11 | После успешной сдачи экзамена по приказу командира курсанта назначают пилотом основного состава с назначением на штатную должность. |
3.12 | При переходе в =435_SAP= из другого сквада рекомендации бывшего командира приветствуются. Для этого необходимо предоставить данные бывшего командира (адрес ТС или сайта сквада). |
3.13 | По возвращению вирпила из части запаса он должен пройти повторный курс обучения под руководством закрепленного инструктора сроком 1 месяц со сдачей экзаменационного зачета. |
3.14 | При выборе ника необходимо учесть:
|
К содержанию | |
4 | О прохождении виртуальной службы |
4.1 | Все члены сквада обязаны выполнять совместные полеты не реже 3 раз в неделю. |
4.2 | Все члены сквада обязаны присутствовать на тренировочных полетах, за исключением уважительных причин. |
4.3 | Вирпилом заблаговременно должен быть подан рапорт с указанием причины и сроков отсутствия. |
4.4 | Во время участия в виртуальных войнах, тренировках и повседневном общении вирпилов не рекомендуется вступать в споры с другими участниками, а так же запрещается использовать нецензурную брань и мат. Категорически запрещается производить “разборки” среди членов команды на доступном для других канале связи, чате или форуме. Категорически запрещается оскорбление в любой форме других игроков в чате или канале ТС. |
4.5 | Во время проведения командной игры или соревнований каждый пилот обязан чётко выполнять распоряжение командиров (группы, пары, эскадрильи). При этом необходимо всегда помнить, победа команды является победой каждого, а поражение команды, поражением каждого. |
4.6 | Члены сквада, установленные приказами командира на должности согласно штатным расстановкам, обязаны четко выполнять свои виртуально-должностные обязанности. За неисполнение своих обязанностей к должностным лицам будут применяться методы наказания. |
4.7 | Все члены сквада при выполнении групповых полетов обязаны пользоваться программой "Team Speak". |
4.8 | Во время групповых вылетов придерживаться следующей схемы ведения радиообмена: <Командир бригады – Командир эскадрильи – Командир звена – Ведущий – Ведомый> Минимизировать передачу информации, отдавая приоритеты по важности сообщения. Информация не касающаяся выполнения поставленной задачи во время боевого вылета не приветствуется. |
4.9 | Для поддержания постоянной боеготовности для личного состава существуют обязательные зачеты. Сдача зачетов обязательна для всего основного состава. Периодичность сдачи определяется командиром. |
К содержанию | |
5 | О наказаниях, отчислении, увольнении и переводе в запас |
5.1 | Любой желающий может уволиться по собственному желанию. Для этого необходимо подать рапорт об отставке в установленной форме. |
5.2 | Принудительное отчисление применяется при нарушителях положений Устава по усмотрению командира. |
5.3 | За неисполнение Устава, кроме отчисления, могут применяться следующие виды наказаний:
|
5.4 | Перевод в запас осуществляется после увольнения по собственному желанию или окончании виртуального срока службы. |
5.5 | Вирпил имеет право из запаса перейти в основной состав. Для этого необходимо пройти сокращенную курсантскую подготовку виртуальных пилотов (см. п.3.13). |
К содержанию | |
6 | О наградах и званиях |
6.1 | Звания являются обязательными для ношения. Присваиваются личному составу сквада по срокам виртуальной службы или досрочно в порядке вознаграждения. |
6.2 | Для получения очередного звания необходимо сдать квалификационные зачеты. |
6.3 | Награды – атрибут вирпила, полученный по результатам выполнения боевых заданий, проявления героизма, мастерства, высоких показателей. К награде представляются вирпилы согласно рапорта прямых командиров на имя командира полка с указанием причины и описанием ситуации, согласно которой кандидат достоин награды. По решению кадровой комиссии выносится решение. Решение кадровой комиссии может обжаловать командир полка по своему усмотрению. |
К содержанию | |
Содержание
| |
1 | Приложение 1. Структура авиаполка =435_SAP= |
Смешанный авиаполк состоит из 2 эскадрилий:
| |
К содержанию | |
2 | Приложение 2. Учебная программа |
2.1 | График тренировок устанавливается командиром учебной части и обязателен к исполнению. |
2.2 | Тренировки должны разрабатываться с учетом всех направлений полка (истребительная, бомбардировочная, штурмовая). |
2.3 | Для пилотов бомбардировочной группы должны быть разработаны подготовки по следующим направлениям:
|
2.4 | Для пилотов штурмовой группы должны быть разработаны подготовки по следующим направлениям:
|
2.5 | Для пилотов истребительной группы должны быть разработаны подготовки по следующим направлениям:
|
2.6 | Совместные тренировки истребительной группы и бомбардировочно-штурмовой группы должны включать:
|
2.7 | Приём выпускного экзамена должен включать:
|
2.8 | Вновь прибывшие пилоты обязаны принимать участие в совместных тренировках. |
2.9 | Закрепленным инструкторам разработать индивидуальные (групповые) графики тренировок с вновь прибывшими пилотами. И предоставить командиру полка не позже 3 суток со дня зачисления. |
2.10 | Закрепленные инструкторы обязаны следить за выполнением графика и докладывать командиру полка о проделанной работе за неделю. |
2.11 | Командиру полка или лицу его заменяющему разработать план совместных тренировок на квартал. По результатам тренировок принять зачеты от личного состава. |
2.12 | Графики тренировок и занятий должны быть размещены в общедоступном для личного состава месте. |
2.13 | Личному составу ознакомиться заранее и сообщить командованию о возможности присутствия на тренировке. |
2.14 | При отсутствии пилота на тренировочных занятиях, командиру учебной части или лицу его заменяющему принять зачеты на допуск. |
2.15 | Командиру учебной части или лицу его заменяющему принять выпускные экзамены у вновь прибывших пилотов прошедших курс обучения и направить рапорт на зачисление в боевуюую эскадрилью. |
К содержанию | |
3 | Приложение 3. Об оперативном резерве |
Пилот при долговременном отсутствии определяется решением штаба в оперативный резерв. На срок 1 месяц. С правом восстановления после 3 боевых вылетов в составе полка. Если по истечении этого срока он не появился в расположении части то автомотически переводиться в запас. | |
К содержанию | |
4 | Приложение 4. О боевых вылетах |
Боевым вылетом считаеться вылет в составе полка (не менее 70% основного состава) на основном сервере. При присутствии старшего офицера. Основой боевого вылета является решение боевой задачи. Боевой вылет и его результат записывается командиром в личное дело пилота,на основании чего принимается решение о награждении пилота или наказании его. Боевыми задачами истребителей являются:
| |
К содержанию | |
5 | Приложение 5. Классность |
5.1 | Классность истребителей 3-й класс:
|
5.2 | Классность штурмовиков 3-й класс: Выполняется на самолёте Ил-2 3я серия. Теоретическая часть.
Выполняется на самолёте И-153М-62. Теоретическая часть.
Выполняется на любом самолёте имеющем возможность для штурмовки. Самолёт, на котором будет происходить сдача, выбирается экзаменатором. Теоретическая часть.
|
5.3 | Классность бомбардировщиков 3-й класс: Выполняется на самолёте Пе-2 84-серия. Теоретическая часть.
Выполняется на самолёте А-20С. Теоретическая часть.
Выполняется на любом самолёте имеющем возможность для бомбардировки, либо торпедирования. Самолёт, на котором будет происходить сдача, выбирается экзаменатором. Предпочтение отдаётся самолёту Пе-2 (любой модификации). Теоретическая часть.
|
К содержанию | |
6 | Приложение 6. Понятие "классность" и порядок сдачи зачёта на классность |
Классность есть мера определения степени готовности пилота к выполнению той или иной задачи на любом сервере типа "Проект" а так же служит дополнительным стимулом для самоподготовки л/с. Так же это даёт возможность командиру определить допуск на тот или иной проект. Претендент на тот или иной класс подаёт рапорт на имя командира полка о возможности сдачи зачёта.В своё очередь командир назначает лицо принимающие зачёт и время сдачи. На каждый элемент отводиться три попытки. При успешном выполнении подаёться рапорт проверяющим на имя ком.полка.
| |
К содержанию | |
7 | Приложение 7. Привилегии допуска по классности |
При получении того или иного класса пилот обладает следуюшими возможностями:
| |
К содержанию | |
8 | Приложение 8. О новых пилотах |
8.1 | Пилот прошедший собеседование и мед. комиссию направляется в одну из эскадрилий по профилю. При этом вновь поступивший пилот находиться на карантине. В течении 3 недель. Обязательным условием для окончания карантина является - постоянные вылеты в составе полка. |
8.2 | Курсант закрепляется за пилотом-инструктором, который контролирует степень подготовки пилота и обязан оказывать ему всякое содействие за время прохождения курсов обучения. |
8.3 | На основной сервер пилот имеет право заходить только в составе полка или с инструктором. |
8.4 | Из карантина пилот выводиться при условии налёта в составе полка 30 часов и тренировочных 14 часов. |
К содержанию | |
9 | Приложение 9. О времени налёта |
9.1 | Пилот полка в независимости должности и звания обязан иметь налёт 25 часов в течении одной войны на проекте и 15 часов на тренировочных вылетах в течении месяца. |
9.2 | Контроль за временем осуществляет командир полка и начальник штаба полка. |
9.3 | В случае если пилот не выполняет норму по самолёточасам он автоматически переводиться на карантин а затем при повторном исключаеться из части по проф не пригодности. |
К содержанию | |
10 | Приложение 10. О наградах |
10.1 | Медаль "За боевые заслуги" награждается пилот постоянно участвующий в вылетах в составе полка. Участвовший в результативных вылетах. |
10.2 | Медаль" За отвагу" награждается пилот участвующий в вылетах против превосходящих сил противника в период 1941 первая половина 1942г. |
10.3 | Медаль "Партизану Отечественной войны" выдаётся пилоту осуществлявшему одиночные вылеты в тыл противника нарушившие коммуникации противника и приведшего к срыву наступательных и оборонительных операций. |
К содержанию |