Устав - 435-й смешанный авиаполк
   Главная   
   Форум   
   Альбомы   
   Файлы   
   Ссылки   
   Статьи   
   История полка   
  У С Т А В      П О Л К А
В С Т У П А Ю Щ И М     О Б Я З А Т Е Л Ь Н О     Д Л Я     П Р О Ч Т Е Н И Я

Содержание
  1. Общие положения.
  2. Цели и задачи.
  3. О приёме и прохождении обучения.
  4. О прохождении виртуальной службы.
  5. О наказании, отчислении, увольнении и переводе в запас.
  6. О наградах и званиях.
    Приложения к уставу.

1Общие положения  
1.1 Команда "435-й смешанный авиаполк" (далее =435_SAP=) является объединением виртуальных пилотов на добровольной основе, имеющих желание выполнять полеты в команде под четким руководством, способных подчиняться приказам и указаниям.
1.2 Устав является основным документом, обязательным к исполнению всеми членами сквада.
1.3 Виртуальный пилот (далее вирпил) – член сквада, имеющий определенные цели и обязанности.
1.4 =435_SAP= выполняет полеты за ВВС РККА и союзные ей страны.
1.5 Эмблема сквада определяется командиром сквада (далее командир).
1.6 Командир несёт ответственность за развитие сквада и имеет полные права по его руководству.
К содержанию
2Цели и задачи  
2.1 Основной целью сквада при выполнении боевых вылетов является одержание победы над противником.
2.2 Все члены сквада обязаны выполнять требования устава, а также приказы и указания командиров согласно штатным расстановкам.
2.3 Все члены сквада должны постоянно повышать свое мастерство, и способствовать развитию сквада.
К содержанию
3О приёме и прохождении обучения  
3.1 Членом сквада может стать любой вирпил, вне зависимости от места проживания или национальности и не состоящий в каком-либо другом боевом скваде (исключением являются пилотажные группы).
3.2 Командование скавада обязано рассматривать все заявки на вступление.
3.3 Желающий вступить в сквад обязан подать заявку в установленной форме, в соответствующем разделе, выполнив все требования.
3.4 Кандидат обязан ознакомиться с требованиями Устава.
3.5 После рассмотрения кандидатуры, вступающий обязан сдать зачет согласно внутренним требованиям сквада.
3.6 После приёма кандидата в сквад, его зачисляют в курсанты с присвоением звания согласно приказу командира.
3.7 Каждого курсанта закрепляют за инструктором и определяют в учебную часть для прохождения обучения на срок 2х месяцев. По рекомендации командира учебной части срок может сокращаться.
3.8 За время прохождения обучения курсант обязан выполнять все требования инструктора.
3.9 На время обучения курсант обязан использовать лычки установленного образца (=435_SAP/u=).
3.10 По окончании обучения курсант обязан сдать экзаменационные зачеты согласно требованиям.
3.11 После успешной сдачи экзамена по приказу командира курсанта назначают пилотом основного состава с назначением на штатную должность.
3.12 При переходе в =435_SAP= из другого сквада рекомендации бывшего командира приветствуются. Для этого необходимо предоставить данные бывшего командира (адрес ТС или сайта сквада).
3.13 По возвращению вирпила из части запаса он должен пройти повторный курс обучения под руководством закрепленного инструктора сроком 1 месяц со сдачей экзаменационного зачета.
3.14 При выборе ника необходимо учесть:
  • ник должен быть прост в произношении и читабелен;
  • в нике отсутствуют (либо минимизированы по усмотрению командования) цифровые знаки.
К содержанию
4О прохождении виртуальной службы  
4.1 Все члены сквада обязаны выполнять совместные полеты не реже 3 раз в неделю.
4.2 Все члены сквада обязаны присутствовать на тренировочных полетах, за исключением уважительных причин.
4.3 Вирпилом заблаговременно должен быть подан рапорт с указанием причины и сроков отсутствия.
4.4 Во время участия в виртуальных войнах, тренировках и повседневном общении вирпилов не рекомендуется вступать в споры с другими участниками, а так же запрещается использовать нецензурную брань и мат. Категорически запрещается производить “разборки” среди членов команды на доступном для других канале связи, чате или форуме. Категорически запрещается оскорбление в любой форме других игроков в чате или канале ТС.
4.5 Во время проведения командной игры или соревнований каждый пилот обязан чётко выполнять распоряжение командиров (группы, пары, эскадрильи). При этом необходимо всегда помнить, победа команды является победой каждого, а поражение команды, поражением каждого.
4.6 Члены сквада, установленные приказами командира на должности согласно штатным расстановкам, обязаны четко выполнять свои виртуально-должностные обязанности. За неисполнение своих обязанностей к должностным лицам будут применяться методы наказания.
4.7 Все члены сквада при выполнении групповых полетов обязаны пользоваться программой "Team Speak".
4.8 Во время групповых вылетов придерживаться следующей схемы ведения радиообмена:
<Командир бригады – Командир эскадрильи – Командир звена – Ведущий – Ведомый>
Минимизировать передачу информации, отдавая приоритеты по важности сообщения. Информация не касающаяся выполнения поставленной задачи во время боевого вылета не приветствуется.
4.9 Для поддержания постоянной боеготовности для личного состава существуют обязательные зачеты. Сдача зачетов обязательна для всего основного состава. Периодичность сдачи определяется командиром.
К содержанию
5О наказаниях, отчислении, увольнении и переводе в запас  
5.1 Любой желающий может уволиться по собственному желанию. Для этого необходимо подать рапорт об отставке в установленной форме.
5.2 Принудительное отчисление применяется при нарушителях положений Устава по усмотрению командира.
5.3 За неисполнение Устава, кроме отчисления, могут применяться следующие виды наказаний:
  • устное предупреждение;
  • устный выговор;
  • понижение в звании;
  • понижение по должности;
  • выговор с занесением в личное дело;
  • строгий выговор;
  • отчисление.
5.4 Перевод в запас осуществляется после увольнения по собственному желанию или окончании виртуального срока службы.
5.5 Вирпил имеет право из запаса перейти в основной состав. Для этого необходимо пройти сокращенную курсантскую подготовку виртуальных пилотов (см. п.3.13).
К содержанию
6О наградах и званиях 
6.1 Звания являются обязательными для ношения. Присваиваются личному составу сквада по срокам виртуальной службы или досрочно в порядке вознаграждения.
6.2 Для получения очередного звания необходимо сдать квалификационные зачеты.
6.3 Награды – атрибут вирпила, полученный по результатам выполнения боевых заданий, проявления героизма, мастерства, высоких показателей. К награде представляются вирпилы согласно рапорта прямых командиров на имя командира полка с указанием причины и описанием ситуации, согласно которой кандидат достоин награды. По решению кадровой комиссии выносится решение. Решение кадровой комиссии может обжаловать командир полка по своему усмотрению.
К содержанию

  ПРИЛОЖЕНИЯ К УСТАВУ  
Содержание
  1. Приложение 1. Структура авиаполка =435_SAP=.
  2. Приложение 2. Учебная программа.
  3. Приложение 3. Об оперативном резерве.
  4. Приложение 4. О боевых вылетах.
  5. Приложение 5. Классность.
  6. Приложение 6. Понятие "классность" и порядок сдачи зачёта на классность.
  7. Приложение 7. Привилегии допуска по классности.
  8. Приложение 8. О новых пилотах.
  9. Приложение 9. О времени налёта.
  10. Приложение 10. О наградах.
  11. Приложение 11. Обязанности командиров и основных должностных лиц.
  12. Приложение 12. Вечерняя поверка.
  13. Содержание устава.


1Приложение 1. Структура авиаполка =435_SAP= 
Смешанный авиаполк состоит из 2 эскадрилий:
  • Боевая эскадрилья
  • Учебная эскадрилия
К содержанию
2Приложение 2. Учебная программа 
2.1График тренировок устанавливается командиром учебной части и обязателен к исполнению.
2.2Тренировки должны разрабатываться с учетом всех направлений полка (истребительная, бомбардировочная, штурмовая).
2.3Для пилотов бомбардировочной группы должны быть разработаны подготовки по следующим направлениям:
  • Взлет-посадка
  • ВСбор группы
  • Пилотирование
  • Бомбардирование (горизонтальное, с пикирования)
  • Полет под атакой вражеских истребителей
  • Маневрирование
  • Бомбардирование несколькими группами по эшелонам
  • Совместные тренировки с истребительной группой
  • Ведение радиообмена
2.4Для пилотов штурмовой группы должны быть разработаны подготовки по следующим направлениям:
  • Взлет-посадка
  • Сбор группы
  • Пилотирование
  • Штурмовка целей
  • Полет под атакой вражеских истребителей
  • Маневрирование
  • Совместные тренировки с истребительной группой
  • Ведение радиообмена
2.5Для пилотов истребительной группы должны быть разработаны подготовки по следующим направлениям:
  • Взлет-посадка
  • Сбор группы
  • Пилотирование
  • Маневрирование
  • Стрельба
  • Эшелонирование
  • Ведение боя с противником находящимся с превышением
  • Ведение боя с численным превосходством противника
  • Ведение боя с численным превосходством своих истребителей
  • Атака бомбардировщика противника
  • Атака группы бамбардировщиков
  • Атака наземных целей
  • Совместные тренировки с бомбардировочной или штурмовой группой
  • Ведение радиообмена.
2.6Совместные тренировки истребительной группы и бомбардировочно-штурмовой группы должны включать:
  • Прикрытие ударной группы
  • Сбор групп
  • Расчистка пути ударной группе
  • Атака цели
  • Ведение боя с противником находящимся с превышением
  • Ведение боя с численным превосходством противника
2.7Приём выпускного экзамена должен включать:
  • Аварийная посадка без двигателя, с сохранением самолета, на аэродром (высота устанавливается экзаменатором)
  • Пилотирование
  • Атака наземной цели
  • Учебный бой (обязательно)
  • Маневрирование (сброс противника с хвоста)
  • Посадка на дорогу
  • Учебный бой в паре.
2.8Вновь прибывшие пилоты обязаны принимать участие в совместных тренировках.
2.9Закрепленным инструкторам разработать индивидуальные (групповые) графики тренировок с вновь прибывшими пилотами. И предоставить командиру полка не позже 3 суток со дня зачисления.
2.10Закрепленные инструкторы обязаны следить за выполнением графика и докладывать командиру полка о проделанной работе за неделю.
2.11Командиру полка или лицу его заменяющему разработать план совместных тренировок на квартал. По результатам тренировок принять зачеты от личного состава.
2.12Графики тренировок и занятий должны быть размещены в общедоступном для личного состава месте.
2.13Личному составу ознакомиться заранее и сообщить командованию о возможности присутствия на тренировке.
2.14При отсутствии пилота на тренировочных занятиях, командиру учебной части или лицу его заменяющему принять зачеты на допуск.
2.15Командиру учебной части или лицу его заменяющему принять выпускные экзамены у вновь прибывших пилотов прошедших курс обучения и направить рапорт на зачисление в боевуюую эскадрилью.
К содержанию
3Приложение 3. Об оперативном резерве 
Пилот при долговременном отсутствии определяется решением штаба в оперативный резерв. На срок 1 месяц. С правом восстановления после 3 боевых вылетов в составе полка. Если по истечении этого срока он не появился в расположении части то автомотически переводиться в запас.
К содержанию
4Приложение 4. О боевых вылетах 
Боевым вылетом считаеться вылет в составе полка (не менее 70% основного состава) на основном сервере. При присутствии старшего офицера. Основой боевого вылета является решение боевой задачи. Боевой вылет и его результат записывается командиром в личное дело пилота,на основании чего принимается решение о награждении пилота или наказании его.
Боевыми задачами истребителей являются:
  • Патрулирование зоны своей цели
  • Свободная охота над территорией противника
  • Прикрытие ударных самолётов при следовании их к цели
  • Разведка
  • Блокировка аэродромов противника
Боевыми задачами бомбардировщиков и штурмовиков являются:
  • Уничтожение наземных сил противника
Результативным вылетом является вылет при котором боевая задача была решена.
К содержанию
5Приложение 5. Классность 
5.1Классность истребителей

3-й класс:
  • Дуэльный бой на Як-1б, ЛаГГ-3 35с-и, Ла-5фн, Р-39н1.
  • Сбитие бомбардировщика противника (на выбор) на выбор на 2 из этих истребителях.
  • Ориентирование на месности в идеальных условиях.
  • Посадка на филд с без двигателя с 1000м.
  • Вывод из штопора Р-39.
  • Теоритические знания о режимах работы двигателя (корректор, нагнетатель).
2-й класс:
  • дуэльный бой на и16 ЛаГГ 3 4,29с -й МиГ 3,3уд, як1.7б
  • дуэльный бой на и16 ЛаГГ 3 4,29с -й МиГ 3,3уд, як1.7б против Ме109Е7
  • сбитие ю87 на и16т18,и153 м62,ю88 на МиГ 3уд
  • посадка на дорогу самолёт МиГ 3
  • Дуэльный бой пару на пару в качестве ведомого
  • проведение в идеальных условиях "скольжения Ворожейкина", "Атака Эхолова" , уход от атаки с сзади
  • бомбометание с истребителя в отвесном пикировании
1-й класс:
  • знание и умение использовать любой самолёт ВВС РККА (проверяеться в дуэли на любом предложеном крафте)
  • умение сбить бомбардировщик противника на основных самолётах первого и второго этапа войны
  • умение использовать скольжение Ворожейкина. Атака Эхолова
  • теоритические знания по тактике боя
  • умение быть ведущим пары
  • знать и умет летать на самолётах потенциального противника(1 тип бф109ф4)
  • знать и уметь вести бой на всех самолётах союзников(кроме палубных но и они преведствуються)
  • Теоретические знания по прикрытию штурмовиков,бомбардировщиков,объектов своей наземки
5.2Классность штурмовиков

3-й класс:

Выполняется на самолёте Ил-2 3я серия.

Теоретическая часть.
  • Умение ориентироваться в идеальных условиях. И владение навыком рассчёта обратного курса, зная курс на цель.
  • Знание основных боеприпасов Ил-2. И против каких целей применение наиболее оптимально.
  • Знать различные виды построений.
Практическая часть.
  • Поразить 4-я парами РС-82 или БРС-82 3 средних танка.
  • Поразить парой бомб цель в капонире. С крутого пикирования (не менее 45 градусов).
  • Отработка АЖ-2 по колонне техники.
2-й класс:

Выполняется на самолёте И-153М-62.

Теоретическая часть.
  • Знать основные оборонительные манёвры.
Практическая часть.
  • Поразить 4 парами РС-82 или БРС-82 3 средних танка.
  • Поразить парой бомб цель в капонире. Угол пикирования произвольный.
  • Держать заданный строй.
  • Точечная работа курсовым воооружением по отдельно стоящим целям.
1-й класс:

Выполняется на любом самолёте имеющем возможность для штурмовки. Самолёт, на котором будет происходить сдача, выбирается экзаменатором.

Теоретическая часть.
  • Знание ТТХ, приборов кабины, режимов работы двигателя и практическое применение Ил-2 всех модификаций
  • Умение граммотно организовать заход и атаку группы по различным видам целей
  • Свободно ориентироваться на основных картах ВФ. Уметь самостоятельно вычислять курс на цель и обратно, без применения дополнительных программ
Практическая часть.
  • Умение работать по наземным целям на всех типах самолётов, имеющих возможности для штурмовки (ЛаГГ-3 с ВЯ-23, ЛаГГ-3 ИТ, Як-9Б, Як-9Т, Як-9К)
  • Уметь посадить Ил-2 с перебитыми тягами РН и РВ на аварийную посадку
  • Стрельба из оборонительного пулемёта за стрелка-радиста
  • Уметь выполнять оборонительные манёвры в группе и в одиночку
5.3Классность бомбардировщиков

3-й класс:

Выполняется на самолёте Пе-2 84-серия.

Теоретическая часть.
  • Уметь ориентироваться в условиях полёта на большой высоте. Уметь рассчитывать курс на цель и обратный курс
  • Знать основные бомбовые загрузки Пе-2. Особенности их применения по разным целям. Знать режимы работы двигателя Пе-2 различных модификаций
  • Знать и уметь летать различным строем
  • Знать и уметь работать с бомбовым прицелом ОПБ-1
Практическая часть.
  • Поразить цель типа "склад" при пикировании с высоты от 3500 м., при помощи 2 ФАБ*250
  • Поразить цель типа "склад" при бомбометании с горизонта "по ведущему"
2-й класс:

Выполняется на самолёте А-20С.

Теоретическая часть.
  • Знать основные оборонительные манёвры бомбардировщика и уметь их выполнять
  • Уверенно ориентироваться на всех основных картах Ил-2
  • Знать основные бомбовые загрузки А-20С. Особенности их применения по разным целям. Знать режимы работы двигателя
  • Знать и уметь работать с бомбовым прицелом типа Lufte 7D
Практическая часть.
  • Самостоятельно поразить в режиме горизонтального полёта цель типа "склад", загрузка 2 ФАБ-250 и ФАБ-500 с высоты 5000 м
  • Самостоятельно найти и атаковать цель типа "склад", зная приблизительное местоположение
1-й класс:

Выполняется на любом самолёте имеющем возможность для бомбардировки, либо торпедирования. Самолёт, на котором будет происходить сдача, выбирается экзаменатором. Предпочтение отдаётся самолёту Пе-2 (любой модификации).

Теоретическая часть.
  • Знать ТТХ, приборов кабины, режимов работы двигателя и практическое применение Пе-2 (всех модификаций), А-20С, В-25J, ТБ-3.
  • Уметь граммотно выбрать маршрут для следования к цели бомбардировки и построить заход для атаки.
  • Уметь торпедировать вражеские суда с самолётов А-20С и А-20G, с А-20С - с применением бомбового прицела.
Практическая часть.
  • Уметь работать по всем типам наземных целей на всех типах самолётов, имеющих бомбовый прицел.
  • Уметь пилотировать и совершать аварийную посадку на самолёте Пе-2 (всех модификаций) при отсутствии одного двигателя.
  • Стрельба из оборонительного пулемёта за стрелка.
  • Уметь выполнять комплексный бой на самолёте Пе-2 (всех модификаций).
К содержанию
6Приложение 6. Понятие "классность" и порядок сдачи зачёта на классность 
     Классность есть мера определения степени готовности пилота к выполнению той или иной задачи на любом сервере типа "Проект" а так же служит дополнительным стимулом для самоподготовки л/с. Так же это даёт возможность командиру определить допуск на тот или иной проект.
     Претендент на тот или иной класс подаёт рапорт на имя командира полка о возможности сдачи зачёта.В своё очередь командир назначает лицо принимающие зачёт и время сдачи. На каждый элемент отводиться три попытки. При успешном выполнении подаёться рапорт проверяющим на имя ком.полка.
  • 3 класс сдаётся в любое время и является необходимым минимумом для для допуска на проект и перехода из учебной эскадрили в действующию.
  • 2 класс сдаётся только после третьего если пилот постоянно совершал вылеты в составе полка на любом из проектов в течении 3 месяцев.
  • 1 класс сдаётся только после второго если пилот отлетал в составе полк на любом из проектов не мение полугода.
К содержанию
7Приложение 7. Привилегии допуска по классности 
При получении того или иного класса пилот обладает следуюшими возможностями:
  • 3 класс возможность летать в составе полка на проектах где летает полк в качестве ведомого.
  • 2 класс пилот получает возможность летать в составе полка в качестве ведущего пары имеет право .голоса в брифинге. имеет право изменять бортовую окраску самолёта путём нанесения отметок о личных победах.
  • 1 класс имеет право на ведение самостоятельных действий на проектах. Имеет право на получение офицерской должности и звания выше младший лейтенант. Имеет право на проведение операций полком в случае отсутствия командира или другого старшего офицера.имеет право наносить индивидуальную эмблему на свой самолёт.
Класс не преобладает над званием.
К содержанию
8Приложение 8. О новых пилотах 
8.1 Пилот прошедший собеседование и мед. комиссию направляется в одну из эскадрилий по профилю. При этом вновь поступивший пилот находиться на карантине. В течении 3 недель. Обязательным условием для окончания карантина является - постоянные вылеты в составе полка.
8.2 Курсант закрепляется за пилотом-инструктором, который контролирует степень подготовки пилота и обязан оказывать ему всякое содействие за время прохождения курсов обучения.
8.3 На основной сервер пилот имеет право заходить только в составе полка или с инструктором.
8.4 Из карантина пилот выводиться при условии налёта в составе полка 30 часов и тренировочных 14 часов.
К содержанию
9Приложение 9. О времени налёта 
9.1 Пилот полка в независимости должности и звания обязан иметь налёт 25 часов в течении одной войны на проекте и 15 часов на тренировочных вылетах в течении месяца.
9.2 Контроль за временем осуществляет командир полка и начальник штаба полка.
9.3 В случае если пилот не выполняет норму по самолёточасам он автоматически переводиться на карантин а затем при повторном исключаеться из части по проф не пригодности.
К содержанию
10Приложение 10. О наградах 
10.1 Медаль "За боевые заслуги" награждается пилот постоянно участвующий в вылетах в составе полка. Участвовший в результативных вылетах.
10.2 Медаль" За отвагу" награждается пилот участвующий в вылетах против превосходящих сил противника в период 1941 первая половина 1942г.
10.3 Медаль "Партизану Отечественной войны" выдаётся пилоту осуществлявшему одиночные вылеты в тыл противника нарушившие коммуникации противника и приведшего к срыву наступательных и оборонительных операций.
К содержанию

      Хостинг от uCoz