Главная   
   Форум   
   Альбомы   
   Файлы   
   Ссылки   
   Статьи   
   Устав   
   История полка   

Каталоги
История [1]
Вооружение [1]
Разное [1]

02 Февраля 2011, 11:17
Статья от товарища Alex:
Уязвимые места самолётов
   Ла5ФН
А они есть? Вот что у меня получалось; отстрелить крылья, убить пилота (редко), зажечь движок (тоже редко), поймать на вертикали и расстрелять (часто взрыв, а кто выдержит 3-х секундную очередь из ШВАКов?). Как видим вариантов мало.

Яки
Самым уязвимым местом у яков является крыло, точнее его основание. Отрывается за милую душу. Так что не тратте зря боекомплект, стреляя в фюзеляж. Вторым уязвимым местом является пилот, но потому как у него хорошая броня сзади, то стрелять нужно точно по нему (благо фонарь открытый), из чего-нибудь скорострельного. Также можно попробовать стрелять по двигателю. Если вы прочно сидите на хвосте и у вас уйма патронов, то можете постараться и отстрелить яку хвост.

Ил-2
"Неуязвимым" является только место стрелка и пилота, они там в броне-коробке ("броню включили" и летят), остальное можно отстрелить и поджечь. Все это можно сделать обычными 20 мм пушками, а с 30мм и больше, вообще "как два пальца об асфальт". Чаще всего получаеться в вираже, так как Ил разворачивается медленнее, чем истребитель, можно почти перпендикулярно, с уменьшением угла обстрела, пулять в него, а потом "прошмыгнуть" и развернуться для новой атаки.

P39
Уязвимыми являются крылья. Я в основном так и сбивал, стреляя по крылу, благо оно достаточно большое. Также у Кобры отваливается хвост, нужно несколько попаданий из 20мм. Чтобы самолет задымил можно стрелять в "брюхо", но я не заметил, чтобы двигатель стал хуже работать. Попадания в сам двигатель также вызывают дым и прочие спецэффекты.

ЛаГГ-3

Броня у него ИМХО только спереди, поэтому он так эффективен против бомберов. Слабыми местами, несомненно, являются крылья. Можно стрелять в место поближе к фюзеляжу и через непродолжительное время вы увидите красивые клубы огня и дыма вырывающиеся с места крепления крыла. Чуть дальше на крыле, тоже есть довольно хрупкое место, но огня и дыма в этот раз не будет. Часто вместе с крылом отрывается и хвост.

Bf-109
Самым слабым местом этого самолета является хвост, в передней части которого находится бензобак. Достаточно нескольких попаданий из 20мм пушки, чтобы сделать из мессера два свободно летящих куска. Вторым уязвимым местом является пилот, часто при неправильном выносе упреждения, стреляя по двигателю или хвосту, происходит поражение снарядами именно кабины пилота. После этого иногда пишут ПК. Также можно постараться стрелять в область крыла, но не по радиаторам.

FW-190
Самым уязвимым местом является пилот и бензобак. Очень часто на вертикали при стрельбе по кабине и хвосту, происходит взрыв. Так же довольно часто в моей практике у "фоки" была остановка двигателя, для этого надо стрелять под небольшим углом в пространство между пулеметами и винтом или снизу в место, где расположен воздухозаборник (его не видно). Также можно отстрелить хвост, но из-за того, что он узок, вероятность попадания заметно снижается.


Ниже приведены рисунки с уязвимыми местами немецких бомбардировщиков.

Ju-87


Ju-88


Bf-110



He-111








Каталог: Разное | Просмотрено: 1603 | | Мнений: 1 | Оценка: 0.0/0 |



Общее количество отзывов : 1
  Отзыв № 1
  Пишет товарищ Alex :
Хорошое, но не полное описание. Кто чего знает - дописывайте
02 Февраля 2011 (12:32)



      Хостинг от uCoz